getnewpost: (депресняк)
getnewpost ([personal profile] getnewpost) wrote2014-03-02 02:13 pm

и еще по поводу Украины

А задумывались ли вы когда нибудь,   у скольких граждан России, которые во время переписи населения говорят про себя " по национальности - русский",   в жилах течет кровь предков с Украины?
У меня такой крови примерно четверть, моя бабушка была по девичьей фамилии Гайдаренко и происходила из того самого рода, который произошел от сосланного в Сибирь  молодого казака, не потерпевшего  в отношении себя произвола со стороны  барина.
Как Вы думаете, сколько в России сейчас живет таких, у которых четверть украинской крови? А сколько - у кого половина? А сколько - у кого хотя бы восьмушка? Сколько на самом деле украинцев - 40 миллионов или 140?
Как можно расценивать агрессию правительства России против Украины, если подумать о том, что каждый гражданин Украины имеет родственников в России?
Думают ли люди, которые верят пропаганде с экранов зомбоящика о своих украинских корнях и своих украинских родственниках?
У меня есть родственники в Киеве, и даже не очень дальние.  Я понятия не имею, как они сейчас живут, не потеряли ли они на майдане одного из членов семьи,  чью сторону в гражданской войне они поддерживают.    Но мне становится больно от мысли, что кто-то из моей семьи, пусть и потерявшей связи друг с другом, может пострадать в этом безумии.
А одна из моих прапрабабок была сослана в Сибирь из Крыма. Теоретически,  в Крыму может жить множество моих дальних украинских родственников.
Что с этим всем делать сейчас? Когда обезумевшая власть России(и мы сами знаем насколько демократично эта власть пришла к власти и насколько она представляет народ)  ввела войска на УКРАИНУ! *опять хочется сказать матом* :(((

[identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com 2014-03-02 08:49 am (UTC)(link)
чью сторону в гражданской войне они поддерживают

У нас нет и не было гражданской войны.

[identity profile] getnewpost.livejournal.com 2014-03-02 09:06 am (UTC)(link)
У _нас_ есть гражданская война. когда русские поддерживают ввод войск в украину - это гражданская война. Неважно где живут русские - в РФ или в Украине. Когда украинцы ставят знак равенства между русскими и государством - это увы, тоже гражданская война. Может я не в классическом смысле употребляю слово "гражданская война", но по моему - подходит.

[identity profile] kapitoshka-13.livejournal.com 2014-03-02 09:25 am (UTC)(link)
Похоже, что война идёт в головах. В Севастополе всё мирно. Люди взволнованны да. Но никто не идёт брат на брата, друг на друга. Всем нужен мир.

[identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com 2014-03-02 09:32 am (UTC)(link)
Я различаю государство и народ.
И я не знаю как защитить и вас, и нас от вашего государства.

Скорее всего будет провокация в Белгородской области по примеру гляйвицкой провокации http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82

Очень жаль, что после пропаганды по русском ТВ многие люди не знают, что происходит на самом деле
Я, боюсь, что это уже не остановить

[identity profile] getnewpost.livejournal.com 2014-03-02 09:41 am (UTC)(link)
в головах, да. Слава богу, до сих пор было головах и в интернетах. Но СФ одобрил путину ввод войск в крым. Это уже не в головах, это уже за гранью :(

[identity profile] getnewpost.livejournal.com 2014-03-02 09:48 am (UTC)(link)
я думаю, если бы в России люди начали выходить на улицы, против войны и в поддержку Украины, это бы помогло. Они бы не смогли одновременно на два фронта. Но у нас похоже, некому людей вывести на площади за Украину. И за Россию по большому счету. Навальный, и тот в КПЗ. :(

[identity profile] fairylittle.livejournal.com 2014-03-02 10:41 am (UTC)(link)
Власть пришла к власти демократично, увы. Я много разговаривала с людьми перед выборами и меня поразило, что подавляющее большинство сознательно шло голосовать за нынешнего президента. Так что сами выбрали...

[identity profile] zaikazaikoi.livejournal.com 2014-03-02 10:57 am (UTC)(link)
Так обезумевшая власть уже ввела войска или только СФ дал добро?

[identity profile] tarkon.livejournal.com 2014-03-02 11:14 am (UTC)(link)
Какую агрессию России? Россия пока не сделала ничего, что ей запрещено международными договорами. Ввела 6 тысяч солдат в Крым? Так у неё лимит 20 тысяч, имеет право.
Крым возмущен новой властью в Киеве? Ну так эта власть свергла (точнее, выгнала, процедура импичмента у них не получилась и Янукович все ещё президент Украины) законно и демократично избранного президента и делает все для демонстрации своей нелюбви к русскоязычному меньшинству. Крым имеет право возмущаться.

Я пока что вижу скорее обратную ситуацию. Россия не дает начаться на Украине гражданской войне. А желание Правого сектора отправить в Крым "поезд дружбы" это именно что заход на гражданскую войну.

[identity profile] vedana-ua.livejournal.com 2014-03-02 11:14 am (UTC)(link)
войска свободно разгуливают по Крыму, отбирают оружие у украинских войск, блокируют аэропорт. Пока не стреляют, только угрожают. Это считать как ввела?

[identity profile] zaikazaikoi.livejournal.com 2014-03-02 11:16 am (UTC)(link)
Это российские войска или вооруженные люди без опознавательных знаков?

[identity profile] getnewpost.livejournal.com 2014-03-02 11:17 am (UTC)(link)
а так вы потроллить сюда пришли? Досвидания.

[identity profile] getnewpost.livejournal.com 2014-03-02 11:19 am (UTC)(link)
откуда в стране демократично выбранная власть если не было ни одних демократических выборов? Голосовали за Путина на "выборах путина" это правда. Но это не демократия :)

[identity profile] getnewpost.livejournal.com 2014-03-02 11:24 am (UTC)(link)
Это не агрессия России, конечно. это агрессия российской власти, которая последние месяцы упорно разжигает национальную рознь между русскими и украинцами. Законность и демократичность выборов украинского президента, насколько я понимаю, была такая же как законность и демократичность выборов российского президента. Законно и демократично было требовать от президента выполнения предвыборных обещаний, а незаконно и недемократично - разгонять силой разрешенные действующим законодательством акции протеста. После чего Янукович теряет право называться законным президентом и обязан был подать в отставку, если бы он был законно и демократично выбранным. Но он не подал, и мы знаем чем это все закончилось.

[identity profile] keeev.livejournal.com 2014-03-02 11:26 am (UTC)(link)
господи, как же надоели такие комментарии((((((((( все все так замечательно видят и понимают, сидя на креслах перед мониторами((( и смотря и слушая всякую чушь....

"я пока что вижу скорее обратную ситуацию"
где вы ТАКОЕ видите??? КАК вы это видите???

[identity profile] sestragogena.livejournal.com 2014-03-02 11:51 am (UTC)(link)
не ожидала от себя, что буду ввязываться в такие холивары(( я к аэропорту имею самое прямое отношение, он не был блокирован ни разу. российские военные базировались в Крыму всегда, платят хорошие налоги в бюджет Украины. хочу встретиться хоть с одним человеком, кому они угрожали. их поведение сейчас можно назвать незаконным, это так, но о законности событий в Украине сейчас никто уже не говорит.
вы за правду? тогда зачем перевираете?

[identity profile] radlar77.livejournal.com 2014-03-02 12:26 pm (UTC)(link)
С сыном болели несколько дней, залезла в жж и ужаснулась, сколько ненависти, боли. Цинично подогревается вражда между народами братьями. Сплошные манипуляции, со всех сторон. И люди ведутся. Отвратительно то, что украинцы стоят перед выбором(как и мы тоже) между двумя кучами говна: воры, типа юли и нацистов, типа янека.
Страшно, что люди, для большинства рвущихся во власть- расходный материал. Боже мой. как жалко простых людей.
Читать:"у русских национальная идея, как вернуть украину"- вызывает чувство недоумения. Делают из нас заклятого коварного врага(смотри , кому это выгодно).
Читать:"это русские придумали себе, что мы единый народ"- грустно.

Почему РФ раньше не помогала русским в Крыму?(то же самое можно спросить и про положение русских во всех бывших союзных республиках, только туда мы что-то не вторгаемся. А Айда в казахстан на танках?) Почему бедствовали офицеры ЧФ?
А тут вдруг....
Зла не хватает.

[identity profile] getnewpost.livejournal.com 2014-03-02 12:44 pm (UTC)(link)
вот я тоже офигеваю от "не допустим резни в крыму". В Украине, где и в самые лихие 90 русских не выгоняли из квартир и русские не бежали из Украины в россию , когда в Россию ехали отовсюду - из Прибалтики, с Кавказа, из Казахстана, из Узбекистана и т.п. Русские и в Украину ехали тогда так же - бежали от национализма, от войны. На притеснение всех остальных русских было наплевать , а сейчас вдруг украинцы вырежут русских в крыму. Ога, головорезов нашли.
да там даже власть то никто не свергал как по мне, сами убежали в страхе и в надежде на Путина. Бросили все и сбежали как только поняли что пророссийский вариант развития событий, с разгоном митингов и принятием драконовских законов - не проходит. Страшно конечно, потому что непонятно кто там сейчас власть брошенную подберет. Но если демократическими процедурами будут подбирать, а если хотят в ЕС, то иначе не получится, то всяко будет позитивная динамика.

[identity profile] getnewpost.livejournal.com 2014-03-02 12:45 pm (UTC)(link)
а вот если отложить в сторону эмоции, расскажи как ты из Белоруссии видишь ситуацию, начиная с евромайдана?

[identity profile] tarkon.livejournal.com 2014-03-02 01:02 pm (UTC)(link)
Последовательно:
1. Случился первый, ещё ноябрьский Евромайдан. Весьма мирный.
2. Силовики Украины его зачем-то разогнали.
3. Народ возмутился и устроил второй Евромайдан, уже немирный.
4. Силовики Украины испугались его разгонять и тем самым сделали только хуже. Точнее, в ситуации когда любое действие лучше бездействия они выбрали бездействие.
5. После легко предсказуемой эскалации насилия в/на Украине случился государственный переворот. При этом в новой власти есть несколько центров силы, хотящих разного.
6. Поскольку основная сила новой власти это "сотни самообороны Майдана", т.е. западно-украинские националисты, то первые шаги новой власти это заход на украинизацию страны.
(тут было про стремительный слив первой волны протеста, но в контектсте Крыма оно не играет)
7. Крым, уже успевший пострадать от украинского национализма в 90-е, резко возмутился и начал тоже играть в самостийное правление.
8. Киев заявил что волнения в Крыму это терроризм и государственная измена (нам - можно было, а вот вам нельзя вякать)
9. Россия решила, что эти волнения сейчас приведут к гражданской войне (Правый сектор уже собирался отправить "поезд дружбы" в Крым для принуждения их к повиновению) и отправила "вежливых людей" (т.е. сотрудников частных военных корпораций видимо) для обеспечения безопасности и контроля над вооружением в Крыму.

Как-то так.
Т.е. идиотизмов ярких пока совершено три:
1. Непоследовательность Януковича и компании. То они народные волнения разгоняют, то не разгоняют...
2. Устроение госпереворота за 9 месяцев до выборов. Могли бы немножко подождать и сделать все законно, а не как получилось.
3. Стремительная украинизация после победы. Новая власть решила что ей все можно и вместо консолидации страны быстренько начала её разваливать.

[identity profile] tarkon.livejournal.com 2014-03-02 01:05 pm (UTC)(link)
Законность и демократичность выборов украинского президента была подтверждена европейскими наблюдателями и никем не подвергалась сомнению, в отличие от выборов в России.

Ну и да, в идиотизме Януковича лично я не сомневаюсь. Сейчас, насколько мне известно, его никто и не поддерживает. Митинги в Крыму не за Януковича, а против новой власти в Киеве.

[identity profile] tarkon.livejournal.com 2014-03-02 01:06 pm (UTC)(link)
У меня в Крыму много знакомых. Плюс туда уехало несколько уважаемых мной журналистов, сообщающих с мест. Плюс я достаточно хорошо понимаю английский, чтобы читать западные СМИ.
А ваша картинка, как я понимаю, искючительно из киевских СМИ?

[identity profile] vedana-ua.livejournal.com 2014-03-02 01:07 pm (UTC)(link)
а вооруженные люди без опознавательных знаков кто по-вашему?

[identity profile] vedana-ua.livejournal.com 2014-03-02 01:08 pm (UTC)(link)
военные платят хорошие налоги? а за что налоги?

[identity profile] tarkon.livejournal.com 2014-03-02 01:10 pm (UTC)(link)
Россия платит аренду за базу ЧФ в Севастополе. Очень немаленькую. Если эти деньги будет получать не Киев, а Симферополь - в Республике Крым не будет никаких проблем с госбюджетом.

Page 1 of 3