getnewpost: (Default)
[personal profile] getnewpost
http://nabludatel.org/statistic/web/elections.php?el=mosmer
МГИК: Собянин после подсчета почти 94% протоколов набирает 51,08%, Навальный — 27,43%

Процент Навального близок к 30, это превышает самые смелые мои прогнозы, и это фактическая победа команды Навального, победа его предвыборной компании.
Шикарный результат - низкая явка нам на руку, опытные наблюдатели и вообще сформировавшийся общественный институт наблюдения за выборами не дают властям ставить проценты , которые им самим кажутся приятными. Фальсификации минимальные за всю историю, впервые за всю историю результат выборов похож на правду.
Да, к сожалению - пока только похож, а не правда. Но уже и не такая наглая ложь. Это ложь уже робкая, с оглядкой, со старанием, с подгоном результатов, чтобы ответы как-то сходились.
Да, Собянина натянули. Еле-еле но натянули, чтобы не было второго тура. Оно и хорошо, я считаю. Второй тур не нужен той молодой политической силе, которая дает поддержку Навальному. Да, возможно Навальный мог бы победить во втором туре. Но какой ценой?
Нужна ли нам победа ценой полного истощения сил, ценой кровавой(в переносном смысле, надеюсь) бойни? Я считаю - нет. Фактически - это и так наша победа, победа новой молодой политической силы, доказательство того, что мы можем влиять на решения власти и должны это делать и впредь.
Да, я думаю - выйти на улицу москвичам, поддерживающим Навального нужно. С требованиями ответить за каждую фальсификацию, за каждое нарушение. Даже минимальная натяжка - все равно натяжка. мы видим, мы понимаем, мы умеем считать. Вы у нас под колпаком, господа-товарищи.
Но второй тур, по моему, пока не нужен. Он не укрепит политическую силу, он её ослабит - через истощение ресурсов, через кризис ожиданий, через поток того административного противодействия который бы обратила против нас напуганная власть. Даже если бы Навальный победил во втором туре, вероятность чего есть, но невелика, в общем то, - это была бы Пиррова победа, победа ценой разрушения собственной политической поддерживающей силы. Оно нам надо? Я считаю - нет, не надо.
таким образом, власть, стараясь быстрее избавиться от надоедливого Навального сыграла ему на руку. Я думаю, это от непонимания сути политических процессов, происходящих в обществе. В поддержку Кремля Навальному мне как то слабо верится, хотя вероятность такую я не могу исключить, пути господни неисповедимы, ткскзть. Но на сей момент я считаю, мы имеем торжество демократических процессов.
Ура, ура ура , ура!
Россия - вперед!

Date: 2013-09-09 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] nesyc.livejournal.com
Абсолютно солидарна с Вашим мнением! Отличный результат, свою задачу на сегодняшний день Н. выполнил.

Date: 2013-09-09 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com
ой, я бы не была так оптимистична. Видимость демократии - это еще не она. У нас вон тоже почти победила оранжевая революция - но ключевое слово "почти". И хде теперь её лидеры? Одного чуть не убили, другая в тюрьме сидит, потому что могла реально победить на выборах.
Так что сядет и Навальный ваш, если надо будет.

Date: 2013-09-09 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] getnewpost.livejournal.com
Навальный , конечно, сядет - а мы его выйдем. А еще из команды Навального выйдут еще три Навальных. и т.п. Навальный сядет, а политические процессы, запущенные с его подачи не посадишь :) Не один год на эти процессы еще понадобится, но они уже запущены, они уже идут, и на сей день, это первый поединок с властью, который эти процессы выиграли. Проигранные поединки еще тоже будут, конечно.

Date: 2013-09-09 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] lagushka.livejournal.com
Оль, а я вот думаю, еще бы неделька до выборов, и Навальный бы без второго тура победил. Я сама не ожидала, насколько это легко за него агитировать. Ну у меня в день, кроме розданных газет, еще плюс стопроцентно сагитированных за него не меньше пяти человек, которые и свою семью готовы были и друзей на выборы приводить. Это просто правда, как волшебной палочкой к людям прикасаешься, и они светлеют (не все, конечно, но я не ожидала, что так много).
Так что мне жалко, конечно, что я не все сделала, что могла. Силы на это особо и не тратились.
Если бы да кабы... Но я всем говорила, что и после выборов продолжу. Потому что это ведь и правда путь - легализовывать честность, желание жить лучше и борьбу за свои права.

Date: 2013-09-09 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] getnewpost.livejournal.com
Вот честно, Жень, сомневаюсь. Мне кажется Навальный на сей день использовал все свои возможности по поддержке и агитации по максимуму. Все таки ресурсы его компании не так уж велики, все же есть немалая прослойка общества, которая везде и всюду голосует за действующую власть, вне зависимости от того, какая эта власть хорошая или плохая. Это психология, это социология, это норма. Есть большая прослойка людей, попавших под телевизор. слушают и слышат те, кто уже сам по своей воле перестал смотреть телевизор, ходить на выборы, пожил в игноре, научился слушать что-то кроме новостей.
30 процентов из 30 процентов явки - это шикарный процент. Год назад на марше миллионов сколько было процентов поддержки у навального - тьфу да маленько. а сейчас? Ресурсы в любом случае не бесконечны - ресурсы электората по готовности поддержать Навального не бесконечны, ресурсы политической силы не бесконечны, ресурсы волонтеров не бесконечны.

Date: 2013-09-09 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
Второй тур - и победа в нем любой ценой - нужен был бы хотя бы для того, чтобы Навального не посадили. А теперь, к сожалению, он сядет и еще не скоро сможет участвовать в выборах (Пу и срок давности специально для него увеличил). А без Навального ничего не будет. Мы ждали 15 лет нового лидера, и теперь опять его лишимся.
Edited Date: 2013-09-09 11:59 am (UTC)

Date: 2013-09-09 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] getnewpost.livejournal.com
я думаю, тут возможно два пути развития - Навальный сядет, а мы его выйдем. Что выйдем, я уверена, есть политическая сила, есть политический же процесс, мытьем, катаньем, но Навальный не будет сидеть пять лет. Опять таки, политические процессы не посадишь. Есть процессы, будет и лидер. Лидер появился, потому что появились те, кто его поддерживает. Навальный сядет, появятся три Навальных, выйдут из той силы, которая сейчас формируется.
Либо второй вариант, которого придерживается мой муж, к примеру, что Навальный сейчас с властью договорится обменять признание результатов выборов законными в обмен на условный срок. Или что-то типа того. Что тоже вполне рабочий вариант, Навальный который не сидит полезней, чем Навальный в тюрьме. Хотя кто знает... если сколько-то Навальный посидит а политическая поддержка его "выйдет", то это может быть не менее полезно, чем предвыборная компания. В отличие от второго, договорного варианта. Но у договорного варианта тоже свой плюс, налаживание сотрудничества с властью, в долгосрочной перспективе оно нам нужно, как цель. Насколько я понимаю, Навальный отсидки ка кмне кажется, не боится, так что мне кажется первый вариант вероятней, чем вариант что договорится на условный срок.
"Лидера не будет" - мне кажется это страх из другой системы координат, где лично лидер решает все. "Если не Путин то кот". а на самом то деле, не Навальный здесь власть. Кот здесь власть :) Главное политическую силу не разбазарить зря, как мне кажется, вытаскивание Навального из тюрьмы, пойдет на пользу дальнейшему формированию политической силы. Потом следующие этапы - законопроекты и выборы в Мосгордуму можно и без Навального проводить в жизнь, по крайней мере какое-то время.

Date: 2013-09-09 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
Я не вижу, как его кто-то может "выйти". За Пусси Райот заступались все, кто можно, и никто их не "вышел", хотя ни на какую власть они не претендовали. Навальный сядет на 6 лет, а баллотироваться снова сможет только через 16?
Навальный - первый лидер, который появился после Ельцина, я имею в виду молодого Ельцина. Почему вы думаете, что следующий появится быстрее?
Личность и харизма Навального сыграли огромную роль, ему поверили и за него пошли. Ни за Явлинского, ни за Каспарова или Хакамаду, или кто там еще - никто бы никогда не пошел. Да, личность играет огромную роль на выборах. Во всех странах, где есть выборы.

Date: 2013-09-09 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] getnewpost.livejournal.com
За пусси Райот никогда не было никакой политической силы, никакой "заступник" не мог власти объяснить, что есть границы, что власть не может делать что ей заблагорассудится. Поэтому была ситуация "собака лает, караван идет". поэтому пусси Райот вот так взяли и посадили - чо хочу то ворочу.
Если бы Навального посадили год назад, тогда да, никто бы его не "вышел". Навальный, безусловно, очень харизматичный человек, совсем не случайный в политике, поэтому вокруг него эта сила и стала формироваться. Но теперь эта сила уже больше самого Навального, о чем говорит процент поддержки на выборах. С этим процентом власти приходится считаться, поэтому я думаю, "выйти" Навального из тюрьмы будет вполне реально. Но все таки, не стоит на нем зацикливаться, какой бы он не был харизматичный, какой-бы не был образованный и адекватный. У нас достаточно харизматичных, образованных и адекватных, - больше Навальных, хороших и разных. :)

Date: 2013-09-14 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aplekaeva.livejournal.com
Жаль, что в жж, как в контакте, нет лайков. Хочется лайкнуть просто твой пост этот, да и все :)

Date: 2013-09-15 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] getnewpost.livejournal.com
Ну нееет, хорошо что лайков нету, лайками не пообщаешься, а комментариями - да! :)
Как твои дела? я буквально на днях про тебя вспоминала, и думала, не беременна ли ты случаем :)

Date: 2013-09-16 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] aplekaeva.livejournal.com
о боже, и ты тоже!
я как раз сегодня хотела написать пост в жж о том, что подозрительным образом среда вокруг меня навязывает мне новую беременность :) появляются разговоры, вопросы, от родителей так уж и прямо советы, пора мол. Связываю это с тем, что Майя подрастает, и, видимо, по всем естественным процессам действительно биологически пора :) И психологически, наверное, Майе уже пора бы заиметь брата-сестру.
НО :))
Я очень, конечно, хочу снова выносить, родить и нянчить лялю, но у меня куча нарциссических и разных других желаний, противоречащих желанию рожать снова :) Хочу большую квартиру, хочу много работать, хочу много летать отдыхать, хочу носить высокие каблуки, хочу флиртовать с мужчинами, хочу сходить в ночной клуб, хочу много вообще всяких хотелок.
Я про тебя часто вспоминаю, я в жж редко захожу, вконтакте сижу из-за клуба постоянно, каждый день с майей ездим на работу, на занятия, стараемся еще и погулять, да и по дому что-то успеть сделать, времени не остается на "посидеть в жж как раньше". зашла специально твой почитать, увидела, что ты брошюру пишешь, очень порадовалась. как у тебя с ней дела?

Date: 2013-09-18 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] getnewpost.livejournal.com
Поле, такое поле. Я тут просто на твою страничку в контакте заходила, и что-то там вероятно было такое, полевое... но мне пришла мысль, что ты может быть ужеее...
с брошюрой дела отлично, это очень увлекательно оказалось, у меня только одна проблема, я никак не могу остановиться и все время переписываю, переписываю отдельные места, "все время приходят мысли - а вот можно еще это написать, а это лучше вот так написать". А так очень захватывающе писать книжки, надо поискать может-быть какие-нибудь мастер-классы для начинающих литераторов :)

Date: 2013-09-18 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aplekaeva.livejournal.com
если найдешь, то сообщи мне, пожалуйста, а то я уже который год собираюсь :)

Profile

getnewpost: (Default)
getnewpost

April 2017

S M T W T F S
      1
2 3 4567 8
9 101112 1314 15
16171819 202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 13th, 2025 12:04 am
Powered by Dreamwidth Studios